Тендер (аукцион в электронной форме) 44-37113606 от 2023-02-05

Поставка расходных материалов для остеосинтеза

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.59

Общая информация

Номер извещения: 0307300013223000029

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для остеосинтеза (7)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ГАРАЖНАЯ, 4

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ГАРАЖНАЯ, 4

Ответственное должностное лицо: Пашнин Е. Е.

Адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-320431

Факс: 7-78212-311267

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы- Макарова Ирина Николаевна – заместитель главного врача по организационной работе в сфере закупок ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1», тел. 8(8212) 32-04-31, адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru; лицо, ответственное за заключение контракта –Магельницкая Ядвига Владимировна - специалист по закупкам ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1», тел. 8(8212) 32-04-31, адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.02.2023 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.02.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.02.2023

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 588262.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

588262.00 - 588262.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

588262.00 - 588262.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 588262 - 0 - 0 - 0

Итого - 588262.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 232110148702211010100100310073250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, Место доставки товара: ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница №1» 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Гаражная, дом 4, 3 - й этаж. Тел/факс: 8(8212) 31-08-06, 32-04-31. Доставка Товара производится по рабочим дням (понедельник-пятница) с 9.00 часов до 15.00 часов (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.) по местному времени Заказчика). Доставка товара в выходные и нерабочие праздничные дни не допускается, если иное письменно не согласовано с Заказчиком.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Российский рубль

Пластина с угловой стабильностью Т-образная - 32.50.50.190

Винт кортикальный с конической резьбой - 32.50.50.190

Пластина дистальная с угловой стабильностью плечевая медиальная - 32.50.50.190

Отвертка канюлированная 3,5 мм с рукояткой - 32.50.50.190

Винт канюлированный резьба сплошная - 32.50.50.190

Винт канюлированный резьба сплошная - 32.50.50.190

Головка эндопротеза плечевого сустава - 32.50.50.190

Винт кортикальный с конической резьбой - 32.50.50.190

Пластина с угловой стабильностью тибиальная дистальная медиальная правая - 32.50.50.190

Пластина с угловой стабильностью тибиальная дистальная медиальная левая - 32.50.50.190

Винт блокирующий - 32.50.50.190

Винт -заглушка компрессионный - 32.50.50.190

Винт ПБФ - 32.50.50.190

Штифт интрамедуллярный канюлированный для бедра ПБФ - 32.50.50.190

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 03224643870000000700

"Номер лицевого счёта" 20076200531

"БИК" 018702501

"Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета" 40102810245370000074

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Нет

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в период с даты заключения Контракта по 31 декабря 2023 года. Этапы исполнения Контракта не предусмотрены. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение всего срока действия Контракта по предварительным заявкам Заказчика, в объемах, указанных в заявке. Заявки Заказчика содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки и лиц, ответственных за приемку товара. Товар должен быть поставлен в течение 24 часов с момента получения Поставщиком соответствующей заявки Заказчика. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта Поставщик обязан предоставить Заказчику технически исправный, специальный установочный инструмент на весь срок исполнения Контракта. Замена размерного ряда имплантов осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента получения заявки. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2023 года, а в части оплаты – до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1.Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 3. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 2.Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4.Требование к содержанию составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru